Мои размышления о песне "Гугуша" Максима Фадеева


 «Вода бежит так быстро
Как мне за ней успеть?
И где свобода ветра?
В твоих глазах ответ.
Какого небо цвета -
Не трудно рассмотреть.
Где моя планета -
В твоих глазах ответ…»

(Максим Фадеев, песня «Гугуша»)



Признаюсь: я – не любитель попсы. Но попса попсе рознь. Совершенно случайно на днях услышал песню «Гугуша» и она запала в душу. Но поразили не только мелодия и слова… Оказывается, это музыкальное произведение, сидя на карантине, написал и исполнил ОДИН талантливый человек. Максим Фадеев выступил в роли композитора, поэта, исполнителя, оператора, режиссера, видео монтажёра, звукорежиссёра…





 Он же подбирал сценические костюмы. Более того, Максим исполнил роль самого Гугуши (персонаж удивительный и необычный, просто посмотрите клип по ссылке!). Также … продюсером Максима Фадеева в этом клипе снова-таки стал Максим Фадеев! Примечательно, что этот завораживающий клип был снят … на обычный мобильный телефон.



 А складывается впечатление, что над созданием «Гугуши» денно и нощно трудилась, не покладая рук, целая бригада операторов и монтажеров из Голливуда… Вобщем, приятно поразил меня воистину творческий человек Максим Фадеев. После прослушивания его «Гугуши» как-то светлее становится на душе. И – видна линия собственного творческого горизонта.



 А когда почитал комментарии фанов автора этой цепляющей за сердце лирической песни, то смеялся до колик в животе. Вот что, к примеру, написала Veronika Saykova 1 месяц назад: «Этим клипом Максим Фадеев показал, что женщину надо любить не за голую жопу и сиськи, а за душу. Душа – это самое прекрасное, что в ней есть.» (стилистика автора сохранена). Согласен с Вероникой. И я так думаю. Послушайте «Гугушу», друзья мои! 




И хорошее настроение не покинет больше вас! Есть две версии клипа. Выбирайте любую!
PS : Фото сделаны в Греции, во время пресс-тура восемь лет тому назад. Если бы я написал "Гугушу", они бы обязательно вошли в клип!


https://www.youtube.com/watch?v=eiPptiarIAs




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Творческий вечер моего друга актера театра и кино Юрия Яковлева-Суханова

Персональная выставка художницы Ellen Orro в киевской галерее «Митець»

"Брякают налитые стаканы..."