"Жизнь и смерть — ведь это сны, это только поцелуи..."

Солнце бросило для нас


И для нашего мученья


В яркий час, закатный час,


Драгоценные каменья.

Да, мы дети бытия,

Да, мы солнце не обманем,

Огнезарная змея

Проползла по нашим граням.



Научивши нас любить,

Позабыть, что все мы пленны,

Нам она соткала нить,

Нас связавшую с вселенной.



Льётся ль песня тишины

Или бурно бьются струи,

Жизнь и смерть — ведь это сны,

Это только поцелуи.

(Николай Гумилёв)



PS : От себя лично : собственно говоря, мне нечего добавить к этим божественным строчкам стихотворения талантливейшего Поэта. Разве что - несколько фото, сделанных с балкона моей квартиры на Оболони, куда я вернулся из Днепра после завершения одного из самых тяжелых испытаний в моей жизни...



Теперь, с помощью Солнца, попытаюсь наполнить жизнеутверждающей энергией свою "внутреннюю батарейку" и снова включиться в активный творческий процесс... Потому что знаю : мои публикации об Искусстве и Культуре очень необходимы светлым душой, позитивным и - ГЛАВНОЕ - мыслящим людям! "Пусть всегда будет Солнце!" С добрым утром, друзья, поддержавшие меня в тяжелый час испытаний, который, к счастью, уже позади...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Творческий вечер моего друга актера театра и кино Юрия Яковлева-Суханова

Персональная выставка художницы Ellen Orro в киевской галерее «Митець»

"Брякают налитые стаканы..."