Вот и я "коронован"... Но очень лукаво...

 «Не спрашивай, по ком звонит колокол...Он звонит и по тебе...» Вчера подтвердился мой тест на корона вирус. Увы - положительный.



А начиналось всё 8 дней назад с банальной (как мне тогда показалось) боли в спине...Ну, а потом пошло-поехало по накатанной колее : температура по вечерам за 39 градусов, боль в суставах, безумный кашель, жуткая слабость во всем организме. И всё это время мне приходилось шляться по поликлиникам и мед. лабораториям на Оболони, где сосредоточены толпы таких же «счастливчиков», как я...И вот только со вчерашнего вечера, после официального подтверждения этой китайской напасти, начал лечиться по протоколу. Очень дорогая эта затея, сообщу я вам... Всё за собственный счёт. Чек по вчерашнему походу в аптеку перевалил за 2000 грв. И это только начало. Все мои льготы и преференции, как участника ликвидации аварии на ЧАЭС, наше «социально - ориентированное» государство окончательно похерило в этом году. Больше скажу : чернобыльская больница на площади Льва Толстого окончательно почила в Бозе. Нашу больницу эти горе-реформаторы практически уничтожили. Врачей разогнали, процедурные кабинеты закрыли, лабораторное оборудование бездействует. Нету реактивов, чтобы сделать элементарные анализы. Недобитые реформаторами врачи и медсестры в печали. Скоро в этом медучреждении их вообще не останется. Так что мы, ликвидаторы, брошены на произвол судьбы. Предложил мой семейный врач госпитализацию, но я (пока что) решил воздержаться. Слишком хорошо знаю от друзей, которым «посчастливилось» лечить ковид в больницах Киева, что это такое и сколько это стоит на самом деле...В наших больницах пациенты никому из медиков не актуальны - если у них нету средств... А какие могут быть дополнительные финансовые ресурсы у пенсионера, который еле-еле сводит концы с концами... Вот такая грустная история, друзья мои...Словом, никому из вам не желаю заболеть. Берегите себя, ребята. И не спрашивайте, по ком звонит колокол. Все мы под Богом ходим...Ну, а вас попрошу помолиться за меня. Очень хочется быть вам полезным как можно дольше...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Творческий вечер моего друга актера театра и кино Юрия Яковлева-Суханова

Персональная выставка художницы Ellen Orro в киевской галерее «Митець»

"Брякают налитые стаканы..."