Мечты сбываются в галерее "Глобус" : подарок от Михаила Заворотнего

 «Счастье – это когда тебя понимают, большое счастье – когда тебя любят, настоящее счастье – это когда любишь ты», - сказал еще в пятом веке до нашей эры мудрец Конфуций. Однако его слова не утратили своей актуальности и в наше время. Друзья, я – счастлив! Я – безмерно счастлив! Потому что в День рождения получил поздравления от огромного числа людей, которые писали и звонили мне из США, Германии, Турции, Грузии, Палестины, Италии, Израиля, России, Белоруссии, Сирии, Словакии, Венгрии, Хорватии, Испании, Норвегии, Португалии, Кыргызстана, Туниса, Египта и даже с экзотического острова Корсика (Франция)! Но – и это вполне закономерно – больше всего друзей, которые поздравили меня в этот радостный и светлый январский день, живут со мною рядом - в Украине. А двое из них не только поздравили меня, но и ошарашили воистину волшебным сюрпризом…



Произошло это накануне моего Дня рождения в киевской галерее «Глобус». Её владельцы – мои друзья Оксана и Валерий Бойко – 29 января решили провести здесь творческий вечер замечательного актера Национального академического театра русской драмы имени Леси Украинки Юрия Яковлева – Суханова. Перед ценителями театрального Искусства, собравшимися в стенах галереи, мой хороший друг выступил со своей авторской программой «ВСЕ МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА».


Ну, а после этого настало время волшебных сюрпризов… В том числе - и для меня. В этот вечер талантливый киевский художник Михаил Заворотний подарил мне картину, о которой я, искренне признаюсь, уже очень давно мечтал. Потому что ровно год знал о её существовании. Миша когда-то «засветил» её в Интернете…


Речь идёт о … моем портрете, который Михаил написал просто прекрасно, на сто процентов уловив и мой характер, и мои потаенные мысли - переживания… И вот мечта стала реальностью: зная, что я праздную свой День рождения 30 января, талантливый художник и график, дружбой с которым я давно горжусь, решил преподнести мне сюрприз… За что Михаилу и его очаровательной Музе Виктории – огромное спасибо! Вот это подарок так подарок!



Отныне робота Михаила Заворотнего стала украшением моей домашней коллекции. Жду приглашения на твою очередную персональную выставку, дорогой Михаил. Теперь – слово за мной!

Сергей Комиссаров
Мы вместе
Мы вместе
Комментировать
Поделиться

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Творческий вечер моего друга актера театра и кино Юрия Яковлева-Суханова

Персональная выставка художницы Ellen Orro в киевской галерее «Митець»

"Брякают налитые стаканы..."