Размышляя о красоте в первый день Весны…

 

«Красота спасёт мир!» - заявил когда-то во весь голос Федор Михайлович. Кто-то спорит с ним до нашего времени. Я - не буду. Хотя и у меня есть замечания на сей счёт… Не знаю почему, но вспомнил об этой цитате Достоевского именно сегодня, в первый день Весны…


 Он, конечно же, правильно сказал – классик есть классик… Хотя, по-моему, справедлива эта крылатая фраза не до конца. Лично мне кажется, что выражение, написанное на баннере (см. фото) – тоже верно. И оно ставит элегантную точку в заочной полемике с Достоевским, растянувшейся на столетия.  Более того: мы же не всегда влюбляемся исключительно в красавиц и красавцев? Правда ведь? 



Потому что лицо и фигура нашего потенциального избранника по жизни – это всего лишь оболочка, форма, конфигурация... Как по мне, в человеке – даже внешне далеком от идеала – важнее искать душу. Если душа у него уродлива, то даже ангельское личико и фигура Аполлона или Венеры этого человека, увы, не спасут. 


Вы помучаетесь-помучаетесь с ним какое-то время, а потом примите очень непопулярное для вас обоих решение… И – «…до свиданья, наш ласковый Мишка (или – Машка)»… У кого как… Возможны варианты. Как тут не вспомнить строчку из одной лирической песни моей юности: «Красоту уносят годы, доброту не унесут…» Категорически с этим согласен. 



Особенно это примечательно в эпоху расцвета так называемой пластической хирургии. «Если «красота спасёт мир», то пластические хирурги работают в службе спасения…» - иронически заметила одна мудрая женщина по этому поводу. 

По-моему, она зрит в корень. Вот и я с грустью размышляю, что будут делать в старости со своим бренным телом и лицом десятки тысяч «синтетических красавиц и красавцев», побывавших в руках не всегда профессиональных пластических хирургов?.. 



Если бы они могли просчитать ситуацию лет на 15-20 вперед, то никогда бы не гонялись за «идеальной» внешностью, вкладывая в эту «гонку» десятки тысяч долларов… И ещё. На самом деле, красота твоей суженой (суженого) очень важна. В том числе – и для тебя лично.  Но без любви и милосердия эта красота – просто мизерна…


Помните об этом, друзья мои.  И своим вторым половинкам об этом напомните, поздравляя сегодня их с первым днем Весны.

#Красота #внешность #Красотаспасетмир #Любовьспасетмир #ФедорДостоевский #пластическаяхирургия #СергейКомиссаров #УКРПРЕС_ІНФО  #Апполон #Венера #Идеальнаявнешность

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Творческий вечер моего друга актера театра и кино Юрия Яковлева-Суханова

Персональная выставка художницы Ellen Orro в киевской галерее «Митець»

"Брякают налитые стаканы..."