Третий должен уйти?...

 Сначала хотел назвать это фото «Дачные игры огурцов…» Но потом в памяти возникли строчки из замечательной песни Марка Бернеса «Друг».

Вот эти слова:

«Его не надо просить ни о чём, с ним не страшна беда,

Друг мой – третье моё плечо, будет со мной всегда,

Ну а случись, что он влюблён, а я на его пути,

Уйду с дороги, таков закон, третий должен уйти.»



Вот такая забавная и немного грустная история случилась с самыми обыкновенными огурчиками, которое под теплыми майскими дождями «расшалились» у меня на даче под Киевом… Это – жизнь. Третий должен уйти?.. А, может быть, "... не стоить прогибаться под изменчивый мир! Однажды он прогнется под нас!"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Творческий вечер моего друга актера театра и кино Юрия Яковлева-Суханова

Персональная выставка художницы Ellen Orro в киевской галерее «Митець»

"Брякают налитые стаканы..."