Акварели художника Сергея Григорьева на выставке "Однажды, летним вечером..." в галерее "Глобус"

 

«От Сергея акварелей, я,

Друзья мои, балдею:

Акварели – высший класс!

Так что радуйтесь за нас!..»


Извините за рифму не совсем «впопад», но понять меня можно: я – под глубочайшим впечатлением от увиденных новых работ известного украинского мастера акварели Сергея Григорьева.



 Три дня тому назад мы общались на открытии коллективной выставки «Однажды, летним вечером…» в киевской галерее «Глобус». Где я и увидел его акварели… 


С этим объективно талантливым человеком я знаком уже не первый год. Уже точно и не вспомню – сколько? А впервые встретились мы с Сергеем на одной из коллективных выставок – по счастливой случайности – именно в этих стенах. 







С той поры много воды утекло в Днепре. И акварельной краски – тоже. С недавних пор, после окончания службы в Армии и ухода в запас в чине полковника, мой тёзка полностью посвящает всё свое время написанию новых картин. 


У знатоков этого жанра работы Сергея Григорьева вызывают восторг: он – признанный мастер акварели. О чём свидетельствует немало международных сертификатов и дипломов и постоянное участие Сергея Григорьева в зарубежных пленэрах и масштабных арт-конкурсах. 



На выставке «Однажды, летним вечером…» мой боевой побратим по цеху Искусства открыл небольшой секрет: он готовится к очередной персональной выставке. И уже определился с местом её проведения. 



Это, конечно же, галерея «Глобус», которая является счастливым местом для моего коллеги и друга. Я уже получил приглашение на вернисаж Сергея. Когда именно он состоится – сообщу дополнительно. 




Ну, а о творческих планах известного акварелиста вы узнаете, посмотрев очередной  выпуск моей авторской программы «Мистецька хвиля +» на канале  Ukrvideotravel в Ютубе по этой ссылке :

https://www.youtube.com/watch?v=cOc2NZUDI6Q&t=162s

 

Приятного просмотра и до встречи на новой персональной выставке Сергея Григорьева в  «Глобусе»!

 

#Глобус #ВыставкаОднажды_летнимвечером #ГалереяГлобус #СергейГригорьев #АкварельСергеяГригорьева #Акварель  #КоллективнаявыставкавгалерееГлобус

#ОксанаБойко #ВалерийБойко #Арт_центрБойко #СергейКомиссаров #УКРПРЕС_ІНФО #ПрограммаМистецькахвиля #Ukrvideotravel

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Творческий вечер моего друга актера театра и кино Юрия Яковлева-Суханова

Персональная выставка художницы Ellen Orro в киевской галерее «Митець»

"Брякают налитые стаканы..."