Дорогой Чебурашка, привет!..


Друзья мои, тысячу раз призывал вас и буду делать это впредь: ходите на выставки! Хотя бы ради того посещайте вернисажи, чтобы вспомнить замечательные слова одной прекрасной песни, на которой выросло уже ЧЕТЫРЕ поколения нормальных (в смысле – хороших, честных и добрых) людей!



«Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет.
Теперь я Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу
Лапу подает!»
Слова из песни о Чебурашке абсолютно логично всплыли в моей памяти, когда я попал на выставку
Art Seasons. Verbalisation,
открытие которой состоялось в Институте проблем современного Искусства.


Потому что в окружении очень интересных (философских) абстрактных картин молодых, нестандартно видящих окружающий мир художников, я нежданно-негаданно для себя, как говорится, нос в нос столкнулся с этим трогательным мультяшным героем… Привет, Чебурашка!


Как же ты похож на творение фантазии выдающегося художника мультипликации с мировым именем Леонида Шварцама! Удивительно, но факты – вещь упрямая: в 2021 году этот непревзойденный художник жанра мультипликации отпразднует 101 годовщину со Дня своего рождения. Произойдет это (дай, Боже, чтобы так и было!) 30 августа. Чего от всего сердца хочется пожелать уважаемому Леониду Ароновичу – автору Чебурашки, крокодила Гены, старухи Шапокляк, а также котенка по имени Гав, Снежной королевы, 38 попугаев и еще целой необозримой вереницы незабываемых мультобразов, на которых формировалось наше представление о великом и прекрасном! Кстати, для тех, кто не знает: режиссер и художник Леонид Шварцман проработал в мультипликации 50 лет!

И, несмотря на свой весьма почтенный возраст, трудится на ниве детского кино искусства и сейчас… Огромное спасибо ему за это! Ну, а теперь – вопрос на засыпку: кто является автором Чебурашки, которого почитатели современного изобразительного Искусства увидели в первый день открытия выставки Art Seasons. Verbalisation в Киеве? Ответ на него вы получите, побывав в выставочных залах Института проблем современного Искусства (Киев, ул. Е. Коновальца, 18-д).



Скажу, что думаю: Чебурашка этого молодого талантливого скульптора (зовут его Евгений) буквально очаровал всех без исключения участников вернисажа.




И, верю, Леониду Шварцаму его мультперсонаж, выполненный руками молодого украинского скульптора, тоже бы очень понравился. Потому что, глядя на этого забавного кино героя, ты просто переносишься мыслями в свое детство и вспоминаешь концовку одной из самых популярных песенок тех далёких лет…



«Мне не везло сначала,
И даже так бывало:
Ко мне на день рожденья
Никто не приходил.
Теперь я вместе с Геной
Он не обыкновенный,
Он самый лучший
В мире крокодил!»
Больше информации об авторе Чебурашки из Киева и о других участниках этой очень атмосферной выставки читайте по ссылке в Информационном агентстве УКРПРЕ-ІНФО

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Творческий вечер моего друга актера театра и кино Юрия Яковлева-Суханова

Персональная выставка художницы Ellen Orro в киевской галерее «Митець»

"Брякают налитые стаканы..."